?

Log in

No account? Create an account

В Крыму

Всем привет! Я в Крыму, вечная традиция в августе ехать на родное Черное море)


Освоилась на пляжах, понадевала почти все комплекты бикини, плавала на катере, отпраздновала ДР (спасибо тем,кто поздравил или только мысленно передал привет🎉👍), загорела, упала в кусты с колючками 😂😂, провела весь день на пляже с подругой (еще одна традиция) и 4л вина 🤦🏼🎆🎆🎆
А сегодня у нас прохладно (23гр) и чуть капает дождик временами. Валяюсь на диванчике на веранде, с видом на море и винцом😉

Ещё фоток морька и меня.. Collapse )

Сейчас будет слезный пост мамочки, у которой ребенок тусит в детском летнем лагере,
а маме уже грустно, потому что дома ни кто не топает маленькими лапками,
ни будет среди ночи, кормить раз в 2ч некого, гладить некого, тискать тоже...



В августе планирую уйти в отпуск на 3 недели, ну все как обычно, в Крым.
И вот думали всей семьей, куда пристроить Леву котика ?!
Мамина подруга, которая и помогла спасти котика и у которой у самой 3 кота (!!!)
предложила за ним месяц приглядеть на своей даче. Она там уже все лето тусит
со своими котами.



И вот пол лета проводили операцию "Пусть Лева постепенно освоится на чужой территории".
И те котики должны его принять, а не шипеть и гонять.
Вобщем, та еще задачка!!

В июле привозила его пару раз  на выходных, вместе с ним тусила, наблюдала,
но в воскресенье увозила обратно в Питер.

кошачий летний лагерь...Collapse )
Продолжаю про УБУД, который на Бали ))

Значит пообалдевали мы над своим крутым номером и отелем в целом ,
разложили вещички, тяпули пару бокалов ром-с-колой
и пошли изучать местность, а в конечном плане - дойти до самого
города Убуда. Наш отель находился где-то в 25-35мин ходьбы от города,
но что хорошо, из него по определенному расписанию ходил автобусик
до самого центра. Но в первый вечер мы решили сами погулять.



Вышли с территории и пошли по их (похоже) единственной центральной улице.
Подруга вычитала в Трипэдвайзере (она всю инфу там берет про новые места),
что где-то совсем рядом есть интересная кафешка, а на их языке ВАРУНГ.

Да, сначала надо поесть, а потом бродить и офигевать.

зеленый убудский рай...Collapse )
Хочу рассказать про моего котика, Левочку.
Я уже писала, как он у нас появился. Взяли с дачи.
Поэтому когда потеплело, мы знали, что будем его вывозить на дачу.
(и оставим там до осени ахаха)
До дачного периода даже несколько раз выгуливала его во дворе в шлейки на поводке.



Дачный котик без свежего воздуха не сможет, думали мы.
Но и надеялись, что не зря его больше полугода лечили-кормили-ухаживали,
что он не сбежит, будет бегать радостно неподалеку, дышать воздухом, наблюдать за птичками...

Так вот - Лева дома и Лева на даче - это совершенно два разных кота!!!
Как-будто у котов бывает раздвоение личности.



котэ на даче...Collapse )
В конце мая к нам приехала подруга, такая уже традиция,
она ж скучает по родному СПБ и по нам. На время ее приезда мы с другой
подругой придумываем программу развлечений. Сходить куда-то в новые места,
пофоткаться на фотик (а не на айфоны), пару раз ночь по барам-клубам, в кино итд...



Тут возникла идея, правда уже под конец ее каникул, что мы ни разу не были на крышах.
А сейчас эта реклама про подобные экскурсии практически на каждом шагу под ногами.
Любят они себя рекламировать именно тем, что трафаретят на асфальте.
Да плохо для облика города, но на экскурсию вот прям захотелось.
Сфоткали пару и выбрали karlson-tour . У них есть еще второе свежее название, но я забыл))



Экскурсия 1 час стоит 750р, это если с группой. Если бы пошли только мы в троем - 1200р.
Но как оказалось, кроме нас подошло еще всего 3 человека и было вполне комфортно,
места всем хватило. Экскурсовод был спортивный парень лет 25-27, жилистый.
Как потом рассказывал, он увлекается паркуром, парашютным спортом и еще кучей всякой
экстремальной фигней. А это у него, видимо, так, легкий способ заработать денег.

Встретились на Фонтанке, недалеко от библиотеки Маяковской. Жаль нас повели не на крышу
на Невском. Вот от туда были б шикарные виды на главную улицу города.

виды с крыши и как с нее не слететь...Collapse )

Зато море эмоций, красивые фотки и нестандартная  локация для инста фоток))))

Были когда-нить на подобных экскурсиях?
Все ли понравилось?
В кроссах или шлепках?))))))
Люблю я затягивать с постами про свои путешествия, это уже в порядке вещей.
Про Бали мне, видимо, еще до следующей зимы выкладывать, тк я перехожу
только к 2 части нашего балийского трипа))



Из Легиана, пробыв там 3 дня, мы поехали в Убуд, тк там был наш второй отель
(с 3мя инфинити бассиками хаха).
Изначально, когда мы обсуждали куда двинуть на Бали, где остановится,
я как то скептически отнеслась к Убуду. Океан далеко, пляжей нет, одни бассейны,
всякие хипстерски-зожнические темы, йога, творческие галереи..



Волшебство Убуда...началоCollapse )

ОХ ТЫ Ж ЛЕТО ЖЕ Ш!!!

А, Всем ПРИВЕТЫ)) я пропустила обозначить начало ЛЕТА 2019!!
Это же моя любимая тема, время, период)
Вот оно счастье !!! В Петербурге уже несколько дней +26-28-30 солнце,
а вечером тоже тепло и можно спокойно в футболке или легком платье гулять!


collage . pics from fashioneeditorials com - www.pinterest.com/dilaila - summer editorials

Я, конечно же, ни фига не похудела и к этому лету. Даже отростила еще больше животик.
Никогда такого не было и вот на те))) Незнаю, что с этим красавчиком делать...
Обещала себе начать в теплую погоду бегать в парке вечерами (ахаха),
но пока хватает только на медленный променад в 12 ночи с котом по двору))

Конец мая-июнь проходят насыщенно, тк к нам в гости прилетела подруга из Израиля)
И мы ее и себя развлекаем как можем.

В городе тааак жарко, что все уже облачились в шорты-сарафаны-мини.
Предлагаю тоже вдохновится - фигурами и платишками)

летние editorials...Collapse )

Сегодня такая классная погода в Питере!
Даже сейчас ночью тепло,без ветра.
Вот решила взять котика своего на прогулку во дворе.
Как раз народу мало, машин мало, собак мало.. Все совпало.



Котик, конечно, был слегка в шоке. Всю зиму был домашним, забыл, что значит свобода)
Приучала его к шлейке месяц. Поводок спасает от его порывов залезть под машину или еще куда рвануть.
Все таки город не дача.
При виде других людей прижимался к траве.
По размеру он как средняя собака (5,6 кг).
Погуляли))

Итак, про первый отель и бассейн рассказала, про закат в черте города тоже,
теперь про поездку в далекие (1час на машине) и прекрасные края
вне черте города Легиан.



Чтоб разнообразить как-то свои городские будни в Легиане, чтоб не проторчать
все 3 дня там у бассейна (а очень хотелось, ибо он прекрасен),
мы напридумывали себе поездку в город (или местность) Улувату,
который находится на полуострове Бокит.



"Ценителям балийских традиций и искусства, наверняка понравится
старинный храм  Пура Лухур Улувату (Pura Luhur Uluwatu),
который стоит прямо на краю живописной скалы, уходящей в море,
где днем можно понаблюдать за играми обезьян. Фотографы непременно
оценят закат в этих местах, а также влюбятся в панораму океана и скал."
via https://www.life-in-travels.ru/uluwatu/

Вот как раз посмотреть на храм на скале и встретить очередной красивый закат мы и поехали.
Ехать туда час на машине из Легиана, может и быстрее, но там дикие пробки из-за мотороллеров.



Надо обязательно озаботиться трансфером туда и обратно!!! Сразу договорится,
чтобы после вас тоже забрали, а то можно остаться там куковать на всю ночь,
ибо цены на такси оттуда заламывают бешеные, в 10 раз больше стандартной таксы.

храм обезьяны закатCollapse )

кстати,  С ПЯТНИЦЕЙ!))) какие планы?)

в хельсинки на поезде

30 марта я с двумя подругами смоталась на день в Хельсинки.
Просто метнулись туда-обратно, одной надо было визу новую прокатать.



Самый удобный путь туда - это на поезде Аллегро. 3,5ч где-то и ты выходишь
на главном вокзале в центре Хельсинки!
Ни каких тебе 5ч очередей на границе, милейшие пограничники, комфортные кресла
и если повезет, столики, скорость 265км/ч.


Маршрутки и автобусы - для экономных, на машине - за компанию, паромы - для романтиков.
Я каталась туда всеми перечисленными способами, кроме самолета))
Из Питера на самолете туда это как-то странно.

5ч в Хельсинки...Collapse )

Кто еще катается в Финку? Куда ходите в Хельсинки? Что любите оттуда привозить?
А то я тока пастами закупаюсь, сыр если кто попросит, жевачки, ну и очки у меня уже
традиция каждый раз привозить...