October 5th, 2012

purple girl

тормоз

Вот я пролетела!!
Носилась сегодня весь день как ужаленная под зад белка,
все бегом, везде успеть, везде побывать,
а про то, что в начале месяца надо бы за инет заплатить
- как то потеряла из виду!!
Прибежала в 12ночи домой, включила комп и ..не попала в инет(
Почему не прислали напоминалку в конце сентября - непонятно(
Такие дела.
А столько планов на посты было..эх
Голова дырявая..
purple girl

1 lesson BLOGNOTE блогер school

Итак, рассказываю про первое занятие в школе блоггинга:

PI pd
collage - blogger girls...pics from tumblr, Catherine Mcneil by Benny Horne for Vogue australia november 2012, 4th and bleeker

"Дом Бенуа" нашелся довольно быстро. Даже чересчур. Ничего запутанного
в его расположении точно нет. Пришла одна из первых, заняла место в 1ой ряду
(что то на меня не похоже). 
Линзы не успела утром одеть, поэтому решила не рисковать,
вдруг будут полезную инфу на слайдах показывать и ведь стали), 
так я хотя бы все увижу, а не буду кротом с прищуром.

Народ собирался, разный, мало кого знаю. Особенно направления social и travel.
Все знакомые фешн-блогеры уселись на 1ом ряду.


Collapse )
purple girl

GALERIA FASHION WEEK 4 октября

«Задать тренд!» от Ивана Васильева

DSC06776

Вчера сделала рывок и добралась до любимой Галереи,
послушать веселого ведущего и стилиста программы Trendy на MTV.
Любопытно стала, вдруг что-нибудь эдакое расскажет
эпатажный герой экрана про новые веяния модного мира.


Collapse )