Dilaila (purple_dilaila) wrote,
Dilaila
purple_dilaila

Categories:
  • Mood:

Ночь пожирателей рекламы

Мне самым прелестнейшим образом повезло
и я заполучила билет на это уникальное традиционное
(уже 20 лет проходит) событие длиною в целую ночь!!



Везение еще и в том, что я живу в 10 минутах от БКЗ Октябрьский, 
где проходила вся эта вечеринка рекламы. 
Столько совпадений и все в мою пользу ;-) 
Таким образом в пятницу я проснулась в 8 утра, 
а уснула только утром в субботу, в 7 утра.
Где мои 17 лет – все тут же.

В чем суть данного мероприятия: пятичасовой марафон
рекламных роликов со всего мира (Африка, Япония, Америка, Европа, Россия…),
собранная Жаном Мари Бурсико (вот такое хобби у человека,
собирает самые оригинальные ролики и возит их по разным странам,
собирая многотысячные залы). Если нет времени на просмотр телевизора,
то особую интеллигентно-умную и злободневно-юмористическую
рекламу можно посмотреть каждый год на «Ночи пожирателей рекламы»
(и распивателей коктейлей из Hennessy). Это очень круто!!!

Давно не была внутри БКЗ Октябрьского – его оказывается отлично апгрейдили.
Он такой уютно-аккуратный выглядит изнутри.
На входе гостей встречали Деды Морозы со слишком красными лицами
и конфетами виде клубничек, которыми одаривались все смельчаки,
подходившие к Дедушкам. В одном углу разливали чай Tess, в другом – кофе Jardin.
Все бесплатно.



На втором этаже уже была почти вечеринка: множество пресс-волов
(чтобы уфоткаться до невозможности), по середине расположился главный бар
Hennessy (эх, а я коньяк не люблю, печалька), различные тематические уголки
( настольный футбол, рисование шаржей гостей, "почувствую себя режиссером").



Скучать в антрактах не приходилось. Только успевай переходить
от одного занятия к другому. Программа была очень насыщенной.
Время как-то стало бежать после 2го антракта в 3.20 ночи.
Остались уже только самые стойкие. Я бодрилась до 5 утра,
а потом все же начала слегка клевать носом и бить себя по щекам,
чтобы не уснуть, сидя на самом последнем ряду на балконе
(там все отлично видно, даже лучше чем в партере). 
Тк что программа из рекламных роликов была мною полностью рассмотрена!!
От и до.

Больше всего народ реагировал и хлопал на ролики о связи природы и человека
(все-таки мы помним о ней, о природе), блок рекламных роликов
от оператора связи про смски (это всем знакомо и близко), ролик с младенцем,
который на все папины закадровые призывы
реагирует словом «Нет, нет, нет» взял овации!!!
А пьяные представители зрителей каждый раз радовались
японским рекламных роликам, которые ну очень странные для европейцев
– там сплошные пения, розовые зайцы и мимимишные японские школьницы.



Для девушек старались австралийские рекламщики,
у которых в каждом клипе присутствовали идеально-накаченные мальчики
в спортивных цветных трусах (надо доехать до Австралии!!!!).
Еще запомнилась серия польских (что-ли) рекламных роликов
с большим кроликом и черным юмором.
Armani jeans показал несколько гламурных клипов с участием Роналдо и Меган Фокс.
А мультипликационная реклама LV меня не проняла
своей рисованной филигранной задумкой. Человечек и чемоданы.
Лучше бы какую-нибудь топ-модель взяли для оживления картинки.

В 6 утра я выползала уже очень сонная, но с чувством выполненного долга.
Рекламы я насмотрелась на год вперед!)

Спасибо за возможность посещения – bloggers place

 

Tags: blogger, bloggers place, im, movie, night, real life, spb, weekend
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments