Dilaila (purple_dilaila) wrote,
Dilaila
purple_dilaila

Categories:

Болею и читаю

Для личной статистики запишу: болею с суб 26 по сегодня. Горло, темп, но самое противное - это сухой кашель. Со вчерашнего вечера вроде стал потихоньку переходить в полу мокрый, а то был вобще без именений. Думала, так 2 недели и буду кашлять по 10-20 мин без перерывов в час.

Потому что это странно - совсем не поправляться, при этом соблюдая постельный режим аж почти неделю.


Видимо мой список лекарств устарел:
- Гексорал (3 банки выполоскала и че?)
- имудон (но всромнила о нем только во вторник)
-доктор мом сироп от кашля (привет зеленый язык)
-граммидин (привет отсутсвие аппетита, тк во рту ощущаешь только эти таблетки)
-витамин с шипучий
-тизин

Антибиотики же есть смысл принимать только, если у тебя грипп или вирус..

Брала в библиотеки Бриджит Джонс последнюю книгу и вот за 2 дня как то проглотила аж 630 стр!
Понравилась) местами даж смешно до слез, такой английский юмор своеобразный, ироничный.
Прям позитивная книжка, если у самой все так се и кажется, что серые тучт сгущаются...

А нет, мы еще поборемся и похихикаем)
Бриджит маладца)) в 50 лет начала снова как в 30 зажигать)) это вселяет какую то надежду на будующее..
Мне кажется, если я буду мамой, то примерно такой же как она..

И этот принцип квадратно-гнездовой ..хаха


А еще после ее книжек хочется снова начать вести дневник)) оч уж прикольно выходит. Особенно заголовки с результатами и целями)

Это отрывок уже из 1 книги;)
Решила тож прочитать обновить..

Вобщем, кашель - отпусти меня на волю, я хорошо себя буду вести))

Tags: book, im, inspiration, minds, oh, real life
Subscribe

  • Привет 2018

    Как отметили? Все ли живы?)) Уже 2 недели Нового года! Только начала отходить от празднования и тяжкой первой рабочей недели. С 31дек-3 января…

  • 2017 ОБЗОР. Стабильность

    Все возвращаются в жж и я тож) Никуда не уходила, все читала, практически каждый день, но ленилась сама писать. Я вобще в 2017 ЛЕНИЛАСЬ. Во…

  • Грешница

    Йоу) возвращение в ночи, в жж, да еще и почти в конце сентября! Что-то в жж вобще почти нечего читать, одни фотки звезд только и пару постов от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Привет 2018

    Как отметили? Все ли живы?)) Уже 2 недели Нового года! Только начала отходить от празднования и тяжкой первой рабочей недели. С 31дек-3 января…

  • 2017 ОБЗОР. Стабильность

    Все возвращаются в жж и я тож) Никуда не уходила, все читала, практически каждый день, но ленилась сама писать. Я вобще в 2017 ЛЕНИЛАСЬ. Во…

  • Грешница

    Йоу) возвращение в ночи, в жж, да еще и почти в конце сентября! Что-то в жж вобще почти нечего читать, одни фотки звезд только и пару постов от…