Dilaila (purple_dilaila) wrote,
Dilaila
purple_dilaila

Category:

Роды. Кошачьи

Такс...неожидала, что стану свидетелем родов у кошки, тк своей у меня нет,
а уличные и дачные обычно все это проделывают где то там,
где никто не увидит, подальше от людей, в подвалах, на чердаках..

Я пару постов назад писала, что у нас около офиса есть парочка котиков,
которых мы подкармливаем. Пепелина-Юлька и ее бойфренд Белоснежка .
Ей мы еще глаз весной лечили. А потом выяснилось, что она беременна.
Ходила с животиком. Мы ее кормили, гладили, гадали когда там срок будет рожать..
делали ставки сколько котят (по обьему живота 2-3).

И сегодняшний рабочий вечер пятницы стал фееричным!

Ничего не предвещало такого поворота. Утром ее покормили.
Днем давали лакомство с витаминами. Она даж на задние лапки вставала (мини дрессировка).
Потом часа в 15 наш логист говорит: " Странно, что пятница такая спокойная."
И...в 16 прибегают парни в офис с перекура и говорят, что кошка вроде вот вот родит.

Да, процесс пошел. Но мы то надеялись, что она уйдет куда нить в свое тайное темное место,
а Юлька так и осталась рядом с дверью в здание, где ходит много народу!!
Вобще не лучшее место рожать прям на бетон!!! Аааа
Попытались ее перенести в подьезд склада, так она оттуда убежала обратно. Аааа
Кое-как соорудили какое то гнездо из ветоши и коробок.
Ели ее туда уложили, тк роды прям уже начались.
Часа полтора ее крутило и видно было, что и у кошек это болезненный процесс..

А в 17:30 появился первый котенок. Черный. Мокрый. Маааленький. В 18 второй.
Почти черный, мордочка в маму, цвет в папу. Ждали, может еще..., но вроде все.
Две штуки.

Кстати, когда она уже лежала с 2мя котятами, пришел Папа их, Белоснежка.
Просто посидел рядом. Вздохнул и ушел.

Котята кстати оч бодрые для только что родившихся. Оба нашли, что поесть.
Потом один стал ползать по маме, оба че т пропищали.

Потом мы еще по периметру заклеили бумагой, чтоб хоть немного ее скрыть и чтоб было не так холодно.
Поставили ей там коробку с тряпками, но незнаем догадается ли она их туда и себя перетащить.

Ваще не знаю, что делать с родившей уличной кошкой.
У всех был легкий шок во время этого процесса у всех на виду.
Уф вечер пятницы тот еще.
Переживаем доживут ли до понедельника.
В субботу там еще будет народ и покормит и присмотрит, а ночью.
А всякие там другие коты (а их там штук 6-7 на территории).

Вобщем, давно я еще с пятницы так не ждала понедельника!!

п.с. может кто че посоветует? У кого есть хоть какой нить опыт в такой ситуации?)
Знакомый ветеринар?(симпатичный))

Tags: cats, oh, real life, spb, summer 2017
Subscribe

  • С Наступающим Новым годом 🎆 ❄️ 🎊

    Всех, кто еще временами раз в 3 месяца, когда я опа и выкладываю пост, забегает сюда - Поздравляю с главным праздником страны! Кажись это мой…

  • когда там уже нг

    На последнем дыхании доползаю до конца 2019. Хочется уже залечь на 8 нерабочих дней сусликом под одеялко с тазом оливье и 3мя бутылками шампанского…

  • Хэллуин к нам мчится

    1 пост в месяц - это "прекрасно". Осенняя ленюшка, депресуха и отсутствие энергии. А еще выпавший в Питере в конце октября снег, мороз…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment