Dilaila (purple_dilaila) wrote,
Dilaila
purple_dilaila

Category:

Бали. Начало путешествия. Отель намбер 1

Начну рассказы про Бали. Про мое Великое Путешествие в другой конец мира!!!
Январь 2019. 6 января - 20 января.
До этого дааалеко летала только во Вьетнам в прошлом марте.
А тут еще дальше, в Индонезию.

Формально на Бали была с 7-19 января, тк лететь туда обратно где-то сутки, хаха.
До Москвы, потом до Дубая 5ч (Эмиратами), там пересадка 3 часа и уже 9ч до Денпасара (Эмиратами).



Эмиратами летать почти так же классно, как Катаром. Наливают бесплатного вина
(или другой алкоголь на выбор), есть телики на креслах, пледы, удобно.


Первая наша локация на Бали - город Легиан (рядом Кута, рядом Семиньяк, одна береговая линия).
Отель - Mercure Bali Legian . Выбрала его  я, очень понравился бассейн на их фотке!!!
Такой прям эффектный инфинити с подсветкой, ух!



Отель понравился. В номере все аккуратно, логично, есть место для чемоданов,
всякого другого хлама, сейф, душ (прозрачный, но можно прикрыть жалюзи),
понравился балкон с 2мя креслами и столиком, вид был на двор с пальмами.

Утром пошли на завтрак и ресторан их впечатлил!
Шведский стол, где действительно есть что выбрать.
Потом составляли рейтинг какой отель победил в какой категории - этот был лучший по завтракам!))
( а всего у нас было 4 отеля на Бали)



В основном часто тусили у бассейна-инфинити на 2м этаже.
Там такая большая релакс территория, по середине бассейн, по бокам разного типа лежаки,
выдают каждый раз полотенца, есть тренажерный для супер зожников, музыка играет,
тут же кухня с баром, можно заказывать еду напитки или как мы, приносить все с собой
и радоваться Жизни!


Был там рядом и спа-центр, но мы туда не дошли. Цены приемлемы, маникюр даже ниже по цене,
чем мы видели в салонах на улице. (ориентировочно 100.000-как наши 500р)



Делали луки (я ж великий инстаспамщик) в их лифте регулярно, каждый день.
Наши расслабленные физиономии, вроде идем в маркет за продовольствием.


Был ли кто в Легиане или вобще на Бали?
Как вам наш отель?))

Tags: #бали, #набали, bali, food, friends, holiday, im, look, real life, travel
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments