purple girl

Бали. Легиан пляж

Говорят, на Бали очень красивые закаты....



Надо было и нам это проверить.
От нашего первого отеля до океана идти где-то 30мин по прямой
и выходишь к длинному пляжу, который тянется мимо трех городов:
г. Кута - г. Легиан - г.Семиньяк.



Многокилометровая береговая линия аля пляж, только не очень чистый,
с сотнями кафешек, серф-школ, бегунами, отелями на первой линии ..

Collapse )

Закаты там такие розоватые, как в Питере в ветреную погоду)))
Вобщем, я не романтик, что мне эти закаты)))
purple girl

Бали. Бассейн намбер 1

Мы останавливались в четырех отелях в разных локациях Бали
и во всех были прекрасные, и такие разные бассейны!!!

В Mercure Bali Legian было 2 басика, один внизу рядом с рестораном,
но мы туда ни разу не зашли, там было много детей.
Нам понравился инфинити бассейн с видом на улицу и большой зоной отдыха
с разнообразными лежаками, пуфиками, кафе, при каждом был столик
и зонтики можно было перемещать, ориентируясь на солнце.



Хороший бассейн в отеле очень спасает в тех местах, где особо не покупаться
на местных пляжах. В Легиане, к примеру, была длинная пляжная линия (несколько км),
но там хорошо лишь серфингистам ( и то начинающим) и тем, кому ваще пофиг.
Там долгое время мелко, местами грязно от выброшенного во время прилива мусора.
Вот посидеть в многочисленных кафешках на берегу - это да, а купаться - не.

Collapse )
purple girl

АПРЕЛЬ

О, апрельнуло же ш!


pics from my pinterest, fashiongonerogue com

- была в Хельсинки одним днем
- тягостное настроение продолжается
- как начать выкладывать посты про Бали
- в пальто утром и вечером холодно, пуховик надоел, проблема весны
- могу только читать книги и спать
- пофиг как выгляжу (это что-то новенькое)

такие апрельские тезисы)))

purple girl

пятница а настроя нет

Че т настроение стремительно падает ни с того ни с сего.

Пятница, где этот кураж?!


бар Бермуды, шот Боярский (фуууу он был с водкой)

Хочется убивать и плакать, плакать и убивать, и набубениться..

Меня уже прям все спросили в офисе: « Все хорошо? Что нить случилось?»
Сижу молчу полдня, а обычно песни распеваю, хихикаю ни к месту, выкрикиваю че нить..

Да нет, в том то и странность, просто вот навеяло такая атмосфера, грустная.

Надо гороскоп читнуть и в винный зайти.


отдел вина в Убуде, Бали. вот там цены на алкоголь хоть плачь

Как пятница?)

purple girl

Мысли весной

Мысли материальны. Как в плюс, так и в минус.
- На выходных прям весна началась, солнце, жара.
В понедельник отказалась от пуховика. Может снегоходы уже убрать?
Может пора зимние шмотки на  весенние менять?
Но в глубине сознания была та самая мысль :
неа, впереди ещё снегопады.

Итог: снегопад во вторник. До мая буду в пуховике ходить.


pics from pinterest

+ В конце рабочего дня мне понадобился большой чёрный пакет (хаха не для трупа),
желательно с ручками. Стала искать, ну хотя б какой-нить крупный пакет, озвучила всем..
Открываю ящик и.. Тадам -  большой чёрный пакет с ручками! ☺
Трансерфинг в действии. По мелочи работает идеально,
а вот с крупными заказами оч долгая задержка во времени..
Года, а то и десятилетия.✨

purple girl

Весна

Сегодня в 19 вечера в Питере было очень тепло.
Я шла по двору домой, а мимо меня прошли две девушки лет по 16—20
(сейчас не разберешь, кому сколько). И одна из них завязала пуховик на поясе,
как свитер, и шла в футболке без рукавов!!
У меня случился шок. Я то была в зимнем пуховике и шапке,
а под ним свитер. Вот это я понимаю, молодость, жар так и пышит.
А днем уже можно выходить в солнечных очках, когда солнце ☀.
А в среду вечером шел мокрый снег.
Вообщем, я запуталась.


via fashioneditorials

Дочитываю Безгрешность Джонатана Франзена,
700стр, почти как том Игр Престолов. Уже месяц.
Временами скукота, а потом оп и не оторваться, т
ы там, в тексте глубоко глубоко.

Жизнь тлен и скоро будет очередное Лето.

На работе все вводят новые таблицы учёта и проверки работы,
а это только отвлекает от самой работы. Не люблю бюрократию.

Скоро пятница и это радует, просто так.
Весна.

purple girl

Бали. Начало путешествия. Отель намбер 1

Начну рассказы про Бали. Про мое Великое Путешествие в другой конец мира!!!
Январь 2019. 6 января - 20 января.
До этого дааалеко летала только во Вьетнам в прошлом марте.
А тут еще дальше, в Индонезию.

Формально на Бали была с 7-19 января, тк лететь туда обратно где-то сутки, хаха.
До Москвы, потом до Дубая 5ч (Эмиратами), там пересадка 3 часа и уже 9ч до Денпасара (Эмиратами).



Эмиратами летать почти так же классно, как Катаром. Наливают бесплатного вина
(или другой алкоголь на выбор), есть телики на креслах, пледы, удобно.

Collapse )
purple girl

Обновление и что было


было-стало

Вчера покрасилась. Очередной раз. Раз в 2.5-3 месяца. Прям событие!))
Такая же фоточка из лифта есть в ноябре))

Выставила фотку в инсту, лайкнул знакомый из Финки и пишет:
"А я открыл ресторан и ночной клуб в 30км от Хельсинки"...

Вот люди!! У меня глобальное событие - это новая окраска, а другие за 2 месяца вон че творят.
Ну ладно, каждому свое.

Collapse )
purple girl

Праздник 🎉

Поздравляю всех знакомых девушек С 8 Марта!)
3 выходных это ж прекрасно)
А еще по телику сегодня будет Титаник🤣😂😇
Выпить розового шампусика, сфоткать желтую мимозу (или гигантский букет роз, у кого что💐), всплакнуть от фразы come back-come back и может пойти поплясать в ночь🎉

Кто как празднует?)

purple girl

2 новости

С последнего поста 2018 года у меня 2 важные новости в моей жизни:
— я была на Бали (январь 2019) !!!
— у меня появился кот !!!

Хаха, а у нормальной девушки было бы :
— я вышла замуж, — и я беременная!))

Но мои мне нравятся больше) обе про релакс
(хотя котик теперь особая статья и расходов и затраты энергии).


важные вехи

Collapse )