Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

purple girl

streetstyle oops

Когда  листаешь всякие стритстайл сайты, вроде jakandjil или vanessajackman,
я уже не говорю про style com, vogue - все такие стройные высокие супер модные,
а главное худые, и лишь изредка глаз цепляется за что-то ближе к жизни,
к нашим улицам, привычным видам, пухлым коленкам.


via aloveisblind

По мне, так коленки пухлые.
Когда я довожу себя до нечто такого, то ношу все ниже колена.
Хотя восхищаюсь теми, кому пофиг и кто принимает себя такими, какие есть.
Как главная героиня (Лина Данэм) сериала Girls. Вот я прям восхитилась,
какие наряды она себе позволяет и при этом отлично себя чувствует.
Я так не могу. Шорты и мини юбки только при весе меньше 50.

А вот на Лане Дель Рей все смотрится органично, хотя она совсем не скелет.
Ей идет быть в меру упитанной) у нее харизма зашкаливающая.



Collapse )

странные наблюдения.
purple girl

editorials

на улице таак скользко!...
и таак морозно!...
т.к. что кто не успел шмякнуться во время зимних денечков - еще есть шанс...
колени чуть согнуты, наклон вперед, нескользящая подошва - а вот и дом.

у меня новый бзик - на следующую осень хочу такую вот светло-розовую-морозную помаду...
может кто то знает конкретные названия с номерами?
лео-сумочка тоже непомешает.........

Rebecca Minkoff fall 2011 Vita Sidorkina by Chloe Crespi fashiongonerogue

Collapse )
purple girl

че носить....

подхватываем идеи и комбинации из editorials .....

я мерила похожее пальто из кролика в топ шопе, 6тыщ стоило...в октябре еще...
мерила с воздушным воланистым платьем цвета испуганной лани..
оч крутой был лук......

Luna by Onur Dogy for marie claire Turkey fashiongonerogue

Collapse )
purple girl

night party....


The cobrasnake - это что то вроде нашей Geometria.
Фото-портал, вечеринки, образ жизни, магазин, жизнь=тусовка....
Только у них там все круче, ибо меньше понта, больше фантазии, творческого подхода и безумного веселья просто так!!...



смотрим и вдохновляемся для своих ночных вылазок.........


Natasha Poly


Rosie Hantington

 

Collapse )
purple girl

музыка из Аватара...

Я опять полна энергии и душевной гармонии! 3 раз посмотрела Аватар! Самое смешное, что как тока в конце начинаются титры, ловишь себя на мысли, что хочется еще раз просмотреть…Заколдованный круг! Или 26 кадр? Или какая то магия кино…

(такие Зайки эти Икраны....)  

Я наконец-то обнаружила в нете ТУ САМУЮ МЕЛОДИЮ, которая так сильно мне понравилась!  

Collapse )